Честно говоря, меня неколько пугает, куда мы идем.
Все знают про Oculus Rift, очки с шлемом дополненной реальности? И про то, что Фейсбук выкупил Окюлус.
Глубина, глубина, я не твой...
А теперь подумаем об огромной базе Фейсбука. О его пользователях. О том, что люди эскаписты. (Даже если отрицают это. Даже если не знают этого. Даже если не в том смысле, о котором в первую очередь подумали. Вспомните Симсы: кто мог представить, что симулятор обычной жизни окажется настолько популярен? Симулятор. Обычной. Жизни.)
AND, cherry on a sundae, руководство Окюлуса начинает работу над многопользовательской ММО дополненной реальности. С многомиллионной базой детища Цукерберга сюжет Лукьяненка довольно быстро может оказаться на коне. Вот только, наверное, немного не в том виде, как тот это представлял при написании "Лабиринта Отражений".Отпусти меня, глубина...
Представляете себе симсы в виртуальной реальности?
Насколько я помню, очки есть уже пару лет как, шлем выпускают в бету, есть некоторые наработки перчаток дополненной реальности. Некоторые тест-драйвы тандема шлем+перчатки показали, что пока еще дополненная реальность может вызывать сенсорный диссонанс и перегруз, мозг не успевает обработать всю поступающую дополнительную информацию, сенсорика дает сбой. Но. Мозг обманут.
А мы еще вспомним Google Glass, которые уже поступили в продажу с уже заключенными контрактами с RayBan и некоторыми другими динозаврами. Динозаврами, популяризирующими что угодно, если к этому чему угодно есть приставка с именем их бренда.
Лукьяненко (Лабиринт Отражений), Лем (Футурологический Конгресс), Гибсон (Нейромант). Глубина-глубина, я не твой...