Алиса Голдшир
Кажется, я начинаю понимать, что не так.
Польза.

Когда я делаю всяческие FTP, социалочки-казуалочки, у меня нет ощущения, что я поступаю правильно. Потому что работа геймдизайнера - а еще в большей степени, продюсера - в том, чтобы проект был успешным, и в него играло максимально большое к-во игроков. И/или чтобы они приносили максимальную выгоду. Все эти игры подчиняются определенным законам рынка, и если появляются приятные исключения из правила - это, к сожалению, ненадолго.
Инди - весело, прорывно (зачастую), инди выступают двигателем прогресса, делая оригинальный продукт, находя новые тропки и тенденции. Пока не вырываются в топ и не становятся исходными образцами для сотен и тысяч клонов.

Пользы (не конкретно для компании, а более широкого плана) - мало.
Либо ты делаешь то, что интересно или оригинально, либо ты делаешь то, что продается. Чаще всего компании идут по второму пути. И их можно понять, конечно. Игра должна как минимум окупиться, а деньги в разработку обычно вкладыватся, скажем так, весьма немалые.

И тут мне предлагают делать игры для детей. И я начинаю понимать: вот, вот же оно - польза. Таким образом я смогу приносить пользу, а не чувствовать себя отчасти виноватой за то, что делаю не так, как хочу, а делаю то, что требует монстр рынка.
Осталось понять, могу ли я делать игры для детей. Для меня это очень важно.

Знаете, я почти не училась в школе и была круглой (во всех планах, кекеке) отличницей. Мне кажется, во многом этим я обязана детской и взрослой библиотеке, которе перечитала от корки до корки еще в начальной школе. И играм.
Больше всего об истории, экономике, географии и дипломатии я узнала из Age of Empires и Sid Meyer's Civilization, the Settlers и Prince of Persia.
Красиво говорить и узнавать людей я стала учиться с Neverwinter Nights, Sacred, многочисленных форумок и трпг.
И... так далее. А чему учат игры детей сейчас? Запускать птиц в свиней? Бежать по рельсам? Грабить противников?
Когда я начинаю много об этом думать, я опять расстраиваюсь.